Новые правила

В дополнении «Наследие предков» используются все правила базовой игры «Earthborne Рейнджеры» с некоторыми нововведениями. Начиная эту кампанию, вы получите новый дневник и карту Долины с новыми локациями для исследования. Кроме того, на игровых картах дополнения могут появиться новые термины и ключевые слова, отсутствующие в базовой игре.
Дневник кампании
В кампании «Наследие предков» используется новый дневник, который можно найти в коробке с игрой и на сайте rangersgame.ru

Начинайте вести записи с первого дня кампании, согласно инструкциям базовой книги правил (стр. 29). Старый дневник «Заветной Долины» также пригодится — вам будут доступны все награды, полученные и зафиксированные в нем. Когда некоторые эффекты в кампании «Наследие предков» будут проверять, есть ли у вас записи об определенных важных событиях или миссиях, заглядывайте в оба дневника.

В новом дневнике под номерами дней напечатаны названия 2 карт погоды: оранжевым шрифтом над чертой (для наземных локаций на карте Долины) и синим шрифтом под чертой (для подземных локаций на карте Аркологии). Путешествуя между наземным и подземным уровнем Долины, меняйте карту погоды на соответствующую дню и уровню; убранную карту возвращайте в коллекцию.
Карта Долины
В «Наследии предков» используется новая карта Долины, заменяющая прежнюю. Для
этой карты действительны все те правила путешествия, что описаны в базовой книге правил (стр. 14), но с добавлениями:
Уровни Долины: наземный и подземные
Карта Долины в «Наследии предков» отображает четыре уровня глубины: наземный уровень Долины (поверхность) и три подземных уровня (так называемые «пласты» аркологии с четко обозначенными связями между ними).
Заблокированные пути
Некоторые подземные пути отмечены иконкой // в том месте, где этот путь выходит за пределы локации. Вы не можете покинуть локацию, пройдя по такому пути, если только другой игровой эффект не оговаривает это специальным образом. (Важно: это действует не только при выходе из локации, но и при прохождении через нее в процессе единовременного перемещения через несколько локаций).

Возможность пройти по таким путям дают карты рейнджеров, которые вы можете получить в награду во время прохождения кампании.
Из локации «Лазы сколопенраков» есть выход по синему пути через Затопленный переход. Этот путь заблокирован до определенного момента.
Набор «Аркология»
Функционирует как набор «Долина» из базовой игры. При сборке колоды встреч для неключевых локаций в подземных пластах аркологии включите в эту колоду 3 случайные карты из набора «Аркология».
Набор «Долина»
На время прохождения кампании «Наследие предков» уберите из набора «Долина» следующие карты: «Шалунья Квизи Вос», «Пилот Бен Амон», «Рыжая Тала» и «Художница Сил Белай». Не используйте эти карты для сборки колоды встреч во время путешествий по наземным неключевым локациям.

Кроме того, проверьте свой дневник «Заветной ­Долины»: если вы завершили миссии «ПРИМАНКА (МЕГАРЫСЬ ТИШИНА)», «ПРИМАНКА (УМБРА)», «ПРИМАНКА (ПРОКЛЯТЫЙ ЩЕЛКУН)» и/или «ВМЕШАТЕЛЬСТВО» — удалите из набора «Долина» соответствующие карты хищников.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ термины
ДУХ (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО)
Эти карты — проявления духов предков и природы. При взаимодействии с ними нельзя ­использовать стандартные испытания (те, что на картах подсказок). Важно: взаимодействие с духами возможно за счет эффектов других испытаний по их обычным правилам. Прикреплять к таким картам можно только карты с признаком «Духовное».
ЗАДЕЙСТВОВАНО
Если на карте снаряжения есть слово «Задействовано» — это снаряжение, которое необходимо подготовить, чтобы оно стало функциональным. Пока оно функционирует, оно может как помочь, так и помешать вашим усилиям. Способность, указанная после слова «Задействовано», активна только если карта развернута; при повороте карты эта способность становится неактивной. В начале фазы «Действия рейнджеров» вы можете повернуть любую из своих карт снаряжения с этим словом. При розыгрыше карты со словом ­«Задействовано» в зону игрока ее можно ввести в игру сразу повернутой.
ЗАРЯЖЕНО [X]
Карты с жетонами «зарядов» могут иметь эффекты, предваряемые словами «Заряжено [X]», где X — число, указанное на карте. Эффект срабатывает, только если на карте есть жетоны зарядов в количестве, превышающем X или равном X.
МИЦЕЛИЙ (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО)
Такая карта получает признаки, ключевые слова и эффекты вызова с каждой другой находящейся в игре карты с ключевым словом «Мицелий». Если у нескольких таких карт совпадают признаки, ключевые слова или эффекты вызова, каждая считается имеющей только один экземпляр такого признака, ключевого слова или эффекта.
НЕДОСТУПНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОГРЕССА ИЛИ ВРЕДА
Такая карта получает признаки, ключевые слова и эффекты вызова с каждой другой находящейся в игре карты с ключевым словом «Мицелий». Если у нескольких таких карт совпадают признаки, ключевые слова или эффекты вызова, каждая считается имеющей только один экземпляр такого признака, ключевого слова или эффекта.
Недоступный уровень вреда.
НЕПРОХОДИМЫЙ (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО)
На такую карту нельзя добавить , используя стандартное испытание «Переместитесь».
ОПАСНЫЙ / ОПАСНАЯ (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО)
После того как эта карта вызовет у вас усталость, получите 1 ранение.
ОСВЕЩЕНИЕ (КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО)
Само по себе слово «Освещение» ничего не делает, но эффекты других карт могут проверять его наличие. Некоторые эффекты зависят от того, освещена ли карта или игровая зона. Зона освещена, если в ней есть карта ключевым словом «Освещение». Карта освещена, если находится в освещенной зоне.
ПРИКРЕПЛЕНИЯ В КАРТАХ ВСТРЕЧ
В этом дополнении появился новый тип карт встреч: прикрепление. Такая карта встречи прикрепляется к другой карте в игре согласно указаниям на карте-прикреплении. Если целевая карта покидает игру или прикрепление становится неприкрепленным (без указаний, куда его переместить), прикрепление сбрасывается.
УНИКАЛЬНЫЕ ЖЕТОНЫ
Многие карты используют уникальные жетоны для отслеживания ­использования этих карт или их особых механик (см. базовые «Правила игры», с. 13). Название и стартовое количество жетонов определяется самой картой. Некоторые эффекты в данном дополнении могут воздействовать на «уникальные жетоны»: они манипулируют любыми из этих именных жетонов, но не влияют на жетоны прогресса, вреда или общие жетоны, играющие роль специальных жетонов (например, жетонов из миссии).
<< Начало пути Авторы и Локализаторы >>