58.4
Вы объясняете Элу Гриму, сосредоточенно следящему за поставкой припасов, что вы присланы старейшиной Птицей навстречу Силаро Мако и остальным участникам экспедиции. Он кивает.

«Большая часть экспедиционной команды, как видишь, все еще здесь, у Порога, как и ты, — говорит он. — А Силаро отправился в аркологию вместе с передовым отрядом не далее как два дня назад. Он разве что не сплясал от радости, когда старейшины одобрили его прошение. Чуть не бросился вниз, не взяв с собой ни веревки, ни ­свечи! — Эл тихонько усмехается, потом говорит: — Пойдем-ка со мной».

Эл Грим ведет вас за Порог, в глубь приемного зала аркологии, где подвешенные световые сферы — единственная защита против окружающей тьмы. Эл окидывает вас пристальным взглядом с ног до головы, открывает ящик и начинает передавать вам припасы.

«Экипировка твоя выглядит ­хорошо, но прохождение аркологии — это не то же самое, что патрулирование Долины. Во-первых, здесь почти ничего не исследовано, так что всем нужно быть готовыми к чему угодно! А во-вторых — и это самое главное — здесь может быть темнее, чем в самую безлунную ночь, так что тебе понадобится источник света... — Тут он прерывается на мгновение. — Вот это подстава! Похоже, передовой отряд забрал последние прожекторы! Придется тебе пока обходиться естественным освещением».
Убедившись, что все прочее необходимое у вас теперь есть, Эл Грим говорит: «Что ж, я должен вернуться к своим обязанностям. Возможно, мы еще увидимся! Удачи!»
Вы можете немедленно перейти к фазе путешествия и прибыть в Воздуховод (даже если в игре есть развернутые карты с ключевым словом «Преграда»). Если сделаете это, при создании колоды встреч используйте набор карт «Древние руины». Если вы решите путешествовать таким образом, сбросьте текущую карту вызова и не проходите оставшуюся часть этого испытания.

После путешествия положите на локацию в количестве, равном количеству рейнджеров.

Если вы решили не путешествовать, сбросьте карту «Порог аркологии» и пройдите оставшуюся часть испытания как обычно.
<< 58.3 58.5 >>