23.1
Вам говорили, что воды базы Верховодье обладают волшебными свойствами. Ныряя в глубокое синее озеро, вы понимаете почему. Вода холодная, но не неприятная, и вы чувствуете, как из-за шипучих пузырьков, скользящих вдоль тела, по рукам пробегают мурашки.

Вы погружаетесь все глубже, и кажется, что внизу в темноте глубин начинает поблескивать песок, но подплыв ближе, вы понимаете, что это пространство, полное звезд.

Вы погружаетесь в звездный простор, и неясные фигуры движутся вместе с вами и увлекают за собой. Затем ваша голова внезапно выныривает из-под воды и оказывается в воздушном кармане подводной пещеры. Пещера сияет неземным светом, и, подняв голову, вы видите те же звезды, сверкающие на потолке этой пещеры. Вы выходите из воды на берег, усеянный мелким песком, зачарованно глядя на звездный пейзаж над головой.

Когда вы наконец выходите из задумчивости, то, обернувшись к воде, обнаруживаете, что она исчезла. Вы стоите среди песчаных барханов в подземной пещере, но это беспокоит вас не так сильно, как по идее должно бы. Вы откуда-то знаете, что вам суждено было оказаться здесь, и что вы найдете свой путь в этом странном месте.
Вы можете немедленно перейти к фазе путешествия и отправиться в локацию «Вечно полночная пустыня» (даже если в игре есть развернутые карты с ключевым словом «Преграда»). При создании колоды встреч используйте набор карт «Затопленные руины». Если вы решите путешествовать таким образом, сбросьте текущую карту вызова и не проходите оставшуюся часть этого испытания. Если вы решили не путешествовать, положите на карту «База Верховодье» в количестве, равном вашим усилиям, и разыграйте эффекты вызова как обычно.
<< 23. База Верховодье 24. Смилаксовый холм >>