146.2
Вы проводите довольно много времени, трогая, нажимая, поглаживая и даже ударяя разные участки пульта, и вот наконец нащупываете нужную комбинацию «кнопок». Вся панель внезапно идет рябью, сталь течет и плещется, как в вертикальном бассейне, а затем из этой зыбкой материи вырастает трехмерная карта близлежащих коридоров аркологии. Вы прикасаетесь к другим участкам пульта, увеличивая масштаб карты.
РЕЙНДЖЕРЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ:
А) Если вы в локации типа «Вода», перенаправьте потоки воды:
Сбросьте карту «Пульт из жидкостали». Переместите любое количество существ. Затем каждый рейнджер снимает по 2 усталости.
Б) Если вы в локации типа «Руины», откройте ближайшую дверь:
Сбросьте карту «Пульт из жидкостали». Положите 5  на объект или 3  на локацию.
В) Если вы в локации типа «Тропа», получите через терминал доступ к картографическим данным:
Сбросьте карту «Пульт из жидкостали». Разведайте 3 карты встреч, затем каждый рейнджер разведывает по 2 карты рейнджера.
Г) Если вы в локации типа «Пещера», включите прожекторы, установленные в этом месте:
Сбросьте карту «Пульт из жидкостали». Поверните любое количество существ или положите 3  на локацию.
Д) Активируйте аркологическую систему искусственной погоды:
Сбросьте карту «Пульт из жидкостали». Верните текущую карту погоды в коллекцию и введите в игру погоду «Искусственный день».
<< 146.1 147. Мутирующая псобяка >>