135.4
Наблюдая за движениями и жестами духа, вы начинаете понимать. Этот дух — некто вроде историка, но не академик наподобие Силаро, а скорее сказитель. Хотя, если подумать, он немного и тот, и другой.

Когда дух прикасается к одному из окаменевших деревьев, он, кажется, обретает способность показывать вам истории о древнем прошлом. Переходя из одной формы в другую, дух создает сцену, представляет действующих лиц, а затем разыгрывает свою историю. Несмотря на несовершенство такого способа повествования, вы понимаете больше, чем не понимаете. Теперь вам кажется совершенно очевидным, что дух делает это ради вашего блага. Кажется, он действительно воодушевлен тем, что у него снова есть зритель. Вы задумываетесь, что будет, если привести духа в ­Клетку? Возможно, он расскажет вам историю, которая раскроет что-то важное о создании этой конструкции.
РЕЙНДЖЕРЫ ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ:
А) Отвести духа в Клетку.
Сбросьте все с «Духа архивариуса» и прикрепите к нему миссию «РУКА ПОМОЩИ».
Отправляйтесь в Клетку и там, покуда карта «Сердце» находится в игре, устраните карту «Дух архивариуса» за счет , чтобы больше узнать о создании Сердца.
Б) Позволить духу идти по своим делам.
Сбросьте карту «Дух архивариуса». Каждый рейнджер снимает по 2 усталости.
<< 135.3 136. Садобот >>