122.2
По комнате разливается запах горелого озона и глубокий гул, от которого сводит зубы. Поверхность пола начинает пульсировать и деформироваться, превращаясь в топографическую карту Долины! А еще прямо вам под руки поднимается панель управления из жидкостали. Чувствуя себя все увереннее, вы начинаете манипулировать устройством.

И вскоре жидкосталь переливается и струится, как вода, откликаясь на ваши команды. Догадавшись, как переключать карту на изображение уровней аркологии сверху вниз, вы торопливо увеличиваете изображение, чтобы в деталях рассмотреть окрестности, и у вас расширяются глаза. На карте есть крошечное изображение завала, частично перекрывшего туннель, по которому вам пришлось пробираться. А на гладкой поверхности бассейна, образовавшегося на месте затопленного технического перехода, карта отображает легкую рябь: она повторяет расходящиеся волны. Карта — это отображение реального состояния аркологии!
Поверните любое количество других объектов.
Эта карта может стать ценным источником информации, но вам нужно соотнести ее с метками мест, в которых вы уже побывали. Вы еще только начали ориентироваться в системе отображения локаций, а гул работающих механизмов комнаты, кажется, потихоньку слабеет. Возможно, у вас будет всего пара шансов просмотреть соответствующие карты.
ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧИТАТЬ ПО ОДНОМУ СЮЖЕТНОМУ БЛОКУ ЗА КАЖДЫЕ 2 ЖЕТОНА МЕТОК НА «ЗАГАДОЧНОМ ПУТЕВОДИТЕЛЕ»:
А) Проложить курс к Артериям.
Сфокусировав карту на коридорах Артерий, вы видите на пути к ним характерную рябь, означающую глубокую воду. Похоже, маршрут полностью перекрыт затоплением. Вы не сможете добраться до нужного места без какого-­нибудь приспособления для дыхания под водой. Если такое устройство существует, о нем может знать рейнджер Ланн. Возможно, в его коллекции редких артефактов и чужеземных диковинок найдется что-нибудь, что окажется полезным.
Б) Проложить курс к Плодоносной сфере.
Проходы к Плодоносной сфере кажутся полностью заросшими переплетениями лоз или корней. Однако, присмотревшись, вы видите нечто вроде обширной поляны, возле которой лозы прекращают свою экспансию, не дойдя до сборища местных грибов (которые, несмотря на крошечный масштаб, прорисованы в мельчайших подробностях). Возможно, грибы как-то сдерживают рост растений. Вы решаете, что единственный способ узнать наверняка — посетить это Грибное вече и увидеть все собственными глазами.
В) Проложите курс к Дендрарию памяти.
Коридоры, ведущие к тому, что ­внешне выглядит как тщательно спланированная древесная роща, не затоплены и не заплетены странными растениями — возможно, потому, что коридоры эти отгорожены от прочих массивными дверными створами, какие бывают у особо важных хранилищ. Вы уже находили в аркологии такие двери. Все они закрыты, и сплав, из которого они изготовлены, не поддался даже самым крепким режущим инструментам, что есть у экспедиции.

По мере того как вы сканируете пространство, удаляясь от коридоров, жидкосталь карты быстро трансформируется в череду жилых помещений. Внезапно вы останавливаетесь и увеличиваете масштаб. На карте места, отмеченного эстийцами как Тихие спальные корпуса, изображена очередная «дверь хранилища», но она открыта! Если изучить ее, возможно, удастся выяснить, как эстийцы открывали все такие двери.
Сбросьте карту «Загадочный путеводитель».
<< 122.1 123. Выдрысенок-найденыш >>